Кофе

Кофе - наркотик, так как содержит наркотик кофеин. Кофеин вызывает привыкание и наркотическую зависимость. Если вы употребляете кофе в течение времени, то прекратить употребление очень тяжело почти невозможно.

Кофеин вымывает из организма кальций. В результате злоупотреблением кофе кости становятся хрупкими. Правда, если в вашей диете присутствуют пища богатая кальцием, то разрешить себе одну-две чашки кофе в день все-таки можно. В любом случае, съедайте каждый день 15г. жаренного миндаля, чтобы заполнить суточную дозу кальция в 1500мг. Кроме миндаля хорошо было бы пить и какой-нибудь витаминный комплекс, ведь кофе выводит не только кальций, но и магний, и калий, и натрий и ряд других микроэлементов.
Употребление очень горячего чая или кофе с молоком повышает достоверность развития рака пищевода в четыре раза. К такому выводу пришли испанские ученые, которые проанализировали результаты пяти исследований. Кофе без молока и много теплых напитков не вызывают отрицательного эффекта. Эти данные были опубликованы в журнале International Journal of Cancer.

По данным эпидемиологических исследований, рак пищевода особенно часто встречается в некоторых регионах Латинской Америки - в северо-восточной Аргентине, южной Бразилии, Уругвае и Парагвае. Жители этих стран традиционно пьют много кофе и мате через соломинку, при этом в пищевод попадается очень горячая жидкость.